среда, 14 октября 2020 г.

Проекты которые платят!

ПРИВЕТСТВУЮ ВАС ДАМЫ И ГОСПОДА!

Меня зовут Натальей.Я рада приветствовать Вас  в моём блоге.Моё хобби - мониторинг проектов.Мои ник в проектах Natilla.
Natilla -это почти как черепаха Тортилла из сказки "Буратино",которая подарила деревянному человечку золотой ключик от каморки Папы   Карло)))Ну чем закончилась сказка я думаю все знают.Ну а  я  в свою очередь хотела предложить Вам тот же ключик к "Успеху".
 Представляю Вам несколько  проектов в которых Я принимаю участие.
   Все  проекты    не мои,а     предоставлены для   ознакомления.А участвовать Вам   или нет-это Ваш выбор. Скрины   выплат вы можете найти на  моей страничке в социальной сети   Контакт.

Для регистрации в любом из проектов-просто нажимаем на слово РЕГИСТРАЦИЯ.)На моей странице только РАБОЧИЕ ПРОЕКТЫ!
Создай свой имидж и репутацию!Создай свою дружную команду для работы в интернете!НЕ ЛЕНИСЬ!У ТЕБЯ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!

1)  "Бизнес-инвестор" -Интересный проект,где можно заработать без вложений. Просматривай сайты и вкладывай монеты в инвестиции,либо выводи на Payeer.Есть ежедневный бонус .Вывод  раз в сутки. Минимум на вывод 100 монет(1 рубль)На сайте присутствует мониторинг проектов. Регистрация.




2) "Luxury-cars-israel.com"-Проект от админа из Израиля.Покупаете машины,получаете доход.Доходность от 21-32%.Сбор монет без потерь и ограничений,автоматически.Распределение дохода идёт 20%на покупки,80% на баланс вывода,бонус раз в сутки на счет для покупок.Подарок автомобиль стоимостью 30 рублей.Серфинг на вывод.Ручные выплаты от 5 рублей в течении суток.Активация выплат 30 рублей.Реферальная программа 5%,3%,1%.На первое пополнение 20%в подарок.Защита вывода пин кодом.
 Регистрация.













3) "Top-cars-israel.com"-Второй проект от админа из Израиля.Так же покупаете машины,которые будут приносить Вам доход.Первая машина за 30 рублей в подарок.Доход от 20%-30% в месяц,в зависимости от приобретенных автомобилей.Вывод средств в ручном режиме.Активация выплат 30 рублей. Реферальная программа 5%,3%,1%.Подарок на первое пополнение 20%.Серфинг на вывод.Бонус раз в сутки.Защита выплаты- пин код.
Регистрация.







4)"Мониктоп"-проект с бонусами,серфингом,инвестициями(4до 0.5% в сутки).Начисление на вывод раз в сутки.Активация выплаты 25 рублей.Вывод раз в сутки в автоматическом режиме.На сайте присутствует мониторинг проектов.
Регистрация.
 

 
5) Original фруктовая компания. Уже не первый сезон отрабатывает своё честное имя админ.7 сезон открыт- РЕГИСТРАЦИЯ
 










 Для тех,кто решит зарегистрироваться по моим ссылкам-мои данные для связи -Страница в контакте Https://vk.com/natilla74, почтовый ящик Natali.Kamanceva@gmail.com.
Большая просьба! Если Вы стучитесь ко мне -поясняйте от куда Вы.Просто очень много людей заходят просто так(для общения не по проектам,для своей рекламы).А для того ,чтобы я Вам смогла помочь и чему то научить мне нужна информация,что Вы хотите со мной сотрудничать.
С УВАЖЕНИЕМ К ВАМ,МОИ БУДУЩИЕ ПАРТНЁРЫ!
НАТАЛЬЯ.








Комментариев нет:

Отправить комментарий